SPA FRA ENG ARA
EN

«Королева диско» заложит именную звезду на московской Аллее славы


05.12.2011

Глория Гейнор заложит сегодня собственную именную звезду на московской Аллее славы и зажжёт первые огни новогодней ёлки. Это лишь несколько пунктов из столичной программы «королевы диско», которая завтра даст сольный концерт в московском «Крокус Сити Холле», передаёт ИТАР-ТАСС.

– Обладательница престижной премии «Грэмми» за день до своего выступления примет участие в праздничном перфомансе, организованном для воспитанников детских домов, – отметили устроители концерта. – Перед началом церемонии Глория Гейнор заложит собственную звезду на Аллее славы, где уже есть именные плиты Карлоса Сантаны, Моби, Милы Йовович, Муслима Магомаева и Роберта Де Ниро.

Кроме того, певица зажжёт огни на одной из первых новогодних ёлок. Её высота составляет более 20 метров, вес – 660 килограмм. Украсят ель 5 километров светодиодных гирлянд и украшений, а также яркая звезда на вершине общим весом более 50 килограмм.

Глория Гейнор, ставшая первой в мире популярной исполнительницей диско-музыки, уже более сорока лет носит титул «королевы диско». Певица объездила с концертами более 80 стран мира. Свою музыкальную карьеру она начала в 18 лет. Популярность пришла к Глории в 1979 году, когда она записала свой лучший диск под названием «Пути любви», выпущенный в своё время советской фирмой «Мелодия».

Анна Грибоедова, редактор информационной службы фонда «Русский мир» 

 
Метки:
Глория Гейнор, Глория Гейнор, Аллея славы, Крокус Сити Холл, Москва

Новости по теме

Новые публикации

«Словно» – многофункциональная единица русского языка, способная выступать в роли разных частей речи. Постановка знаков препинания при этом всегда будет зависеть от её синтаксической роли и контекста.
Сергей Есенин, чьё 130-летие отмечают по всему миру, поэт не только русской души и Русского мира, но всемирного значения. Это доказано переводами его стихов на 150 языков, открытием Есенинских центров от Китая до Палестины. И, наконец, тем, что поэтом общечеловеческим Сергея Есенина назвали не в России, а в Великобритании.