SPA FRA ENG ARA
EN

В Чили в третий раз проходит школа ГИТИСа

Редакция портала «Русский мир»
08.10.2025



Преподаватели ГИТИСа начали работать с чилийскими студентами. Школа российского творческого вуза, открывшаяся в Чили 7 октября, стала уже третьей по счёту. Её первый этап состоялся в прошлом месяце, занятия проводились в онлайн-формате. Теперь отечественные педагоги отправились в Сантьяго, Осорно и Темуко. Запланированы мастер-классы по сценическому движению и танцу, по фехтованию и пластике.

Также преподаватели ГИТИСа проведут репетиции и прослушивания. В представительстве Россотрудничества в чилийской столице откроется выставка отечественной высшей школы.

Итогом работы станет постановка, в основу которой лягут сразу два произведения: пушкинский «Каменный гость» и «Севильский озорник, или Каменный гость» Тирсо де Молины.

Студенты Школы ГИТИСа представят полноценный профессиональный спектакль, который получит самостоятельную сценическую жизнь — его будут играть на театральных площадках Сантьяго и других чилийских городов.

Как сообщал «Русский мир», ранее слушателями Школы ГИТИСа стали будущие бразильские артисты. Она работала на площадке Teatro Escola Macuna ma, самой крупной театральной школы страны.

Ректор российского творческого вуза Григорий Заславский напомнил, что российская и бразильская школы работают на основе системы Станиславского, что служит прочным основанием для взаимообогащения.
Метки:
ГИТИС, театр, российские вузы

Новости по теме

Новые публикации

Профессор Джон Стюарт Дюррант, почётный консул России в Сент-Джонсе (Канада), должен был участвовать в недавней XVII Ассамблее Русского мира, но по состоянию здоровья не смог этого сделать. В своём выступлении на Ассамблее он хотел рассказать историю семьи простой русской женщины, оказавшейся волею судьбы в Канаде, но не забывшей свою родину.
В предложении сочетания «позднее(,) чем» и «позже(,) чем» чаще всего являются частью сопоставительного или сравнительного оборота. Чтобы не ошибиться с пунктуацией при использовании этих конструкций, важно обращать внимание на наличие или отсутствие частицы не перед ними.