SPA FRA ENG ARA
EN

Россия увеличила квоту для кенийских студентов

Редакция портала «Русский мир»
23.09.2025



Россия увеличила квоту для обучения студентов из Кении, сообщает ТАСС. В следующем учебном году число кенийских первокурсников, которые смогут поступить в российские вузы, возрастёт до семидесяти — в текущем году к учёбе приступят шестьдесят кенийцев, рассказал представитель посольства РФ в африканской стране Сергей Ефименко.

В Найроби состоялся брифинг для студентов, отправляющихся в Россию. Сергей Ефименко выразил надежду на то, что молодые люди будут справляться с учёбой, после получения диплома вернутся домой и принесут большую пользу своей стране.

Дипломат рассказал, что конкурс на обучение в России среди кенийцев был очень высоким — на 60 мест претендовали более пятисот кандидатов. Поэтому Москва пошла навстречу пожеланиям кенийской стороны и увеличила квоту на следующий год. Сергей Ефименко напомнил, что в 2018 году этот показатель составлял менее 20 мест. Он заверил, что работа по развитию сотрудничества двух стран в образовании будет продолжена.

Представитель министерства образования Кении Муганда Иньянгала заявил, что Кения гордится образовательными связями с Россией. По его словам, направление десятков кенийских студентов в российские вузы является подтверждением того, что стороны настроены на дальнейшее укрепление отношений.
Метки:
высшее образование, российские вузы, иностранные студенты

Новости по теме

Новые публикации

Профессор Джон Стюарт Дюррант, почётный консул России в Сент-Джонсе (Канада), должен был участвовать в недавней XVII Ассамблее Русского мира, но по состоянию здоровья не смог этого сделать. В своём выступлении на Ассамблее он хотел рассказать историю семьи простой русской женщины, оказавшейся волею судьбы в Канаде, но не забывшей свою родину.
В предложении сочетания «позднее(,) чем» и «позже(,) чем» чаще всего являются частью сопоставительного или сравнительного оборота. Чтобы не ошибиться с пунктуацией при использовании этих конструкций, важно обращать внимание на наличие или отсутствие частицы не перед ними.