SPA FRA ENG ARA
EN

Победители Пушкинского конкурса приехали в Москву

Редакция портала «Русский мир»
03.09.2025



Победители Пушкинского конкурса приехали в Москву в среду, 3 сентября, сообщает телеграм-канал Московского дома соотечественника

Пятьдесят русистов прибыли из разных стран. По традиции больше всего победителей из Узбекистана и Казахстана. В первый раз в число лучших участников вошёл преподаватель русского языка из Мадагаскара.

Для гостей подготовили насыщенную программу. За пять дней их познакомят с системой столичного образования, организуют знакомство с московскими достопримечательностями. Они также побывают в музеях и театрах. Центральным событием станет круглый стол, а темой дискуссии станет положение русского языка за рубежом.

Завершится программа 6 сентября церемонией награждения и торжественным приёмом.

Как сообщал «Русский мир», в этом году конкурс отмечает четвертьвековой юбилей. Организаторы получили полтысячи заявок. Тему для эссе выбрали в честь юбилея Победы: «Победа. Что это значит для вас и ваших учеников?». Работы прислали педагоги из двадцати восьми стран.

Конкурс направлен на поддержку энергичных и талантливых преподавателей русского языка из стран ближнего и дальнего зарубежья. В предыдущие годы к нему присоединились тысячи человек, победителями стали 1200 педагогов. Конкурс проводят «Российская газета» и Правительство Москвы.
Метки:
конкурс, русский язык

Новости по теме

Новые публикации

Чехова играют почти во всех аргентинских театрах, а продажи романов Достоевского в местных книжных магазинах опережают местную и зарубежную классику. Об этом «Русскому миру» рассказал известный переводчик и исследователь русской литературы, президент Аргентинского общества Достоевского Алехандро Ариэль Гонсалес.
Продолжая тему «естественного билингвизма», мы поговорили с двумя преподавателями русского языка как родного в Швеции, Надеждой Абрамовой и Сабиной Маммедовой. Обе выросли в многоязычных странах, в Армении и Азербайджане соответственно, а теперь используют этот бесценный опыт в своей педагогической практике.