EN

Российские учителя за рубежом организовали акцию «Почта памяти»

Редакция портала «Русский мир»
10.05.2025

Акцию, приуроченную к юбилею Победы, провели участники проекта «Российский учитель за рубежом». Проект «Почта памяти» охватил полтора десятка стран, к нему присоединились больше семисот человек. Инициаторами акции стали преподаватели русского языка как иностранного, которые работают в азиатских странах.

Участники из разных стран делали видеозаписи поздравлений с праздником. Их прислали из Вьетнама, Китая, Киргизии, Монголии, Таджикистана и Узбекистана. Организаторы также получили поздравление с Днём Победы с Кубы.

Как сообщал «Русский мир», праздник отмечали во многих странах. Соотечественники встали в строй «Бессмертного полка», глобальный размах обрели и другие памятные инициативы. Российские дипломаты и соотечественники приводили в порядок мемориалы, возлагали цветы и венки к памятникам освободителям. К ним присоединяются и неравнодушные друзья нашей страны. 

«Сады Памяти» высадили более чем в 40 странах. Школьники и дети соотечественников в Индии, Индонезии, Израиле, Болгарии, Португалии, Дании и многих других государствах приняли участие в уже ставшими традиционными акциях «Окна Победы» и «Свеча памяти». 

В преддверии 80-летия Великой Победы особой популярностью пользуется широкая инициатива «Песни Победы». Под этим лозунгом более чем в двадцати странах прошли концерты, где звучали легендарные песни военных лет.

Метки:
Российский учитель за рубежом, юбилей Победы

Новости по теме

Новые публикации

В год 80-летия разгрома фашизма международная акция «Диктант Победы» подтвердила свой статус одного из самых масштабных просветительских проектов современной России. С каждым годом инициатива объединяет всё больше участников, и в 2025-м побила все рекорды: к ней присоединились 2,75 миллиона человек из России и ещё 97 стран мира.
«В июне повышенную зарплату получат те, кто работают в праздник», – гласит один из новостных заголовков. Как же правильно: «те, кто работают» или «те, кто работает»? Вспомним особенности согласования сказуемого с подлежащим, выраженным местоимением, и подлежащим, обозначающим совместность действия.