EN

Сергей Лавров высоко оценил образовательное сотрудничество России и Вьетнама

Редакция портала «Русский мир»
07.05.2025



Глава МИД РФ Сергей Лавров дал высокую оценку сотрудничеству в образовательной сфере между Россией и Вьетнамом. В своей статье, приуроченной к юбилею установления дипломатических отношений, он отметил, что страны настроены на развитие взаимодействия в образовании, в научно-технологической сфере.

Министр отметил, что хорошие результаты даёт практика обучения вьетнамских студентов в российских вузах за счёт квоты, которую выделяет Правительство РФ. Он напомнил, что ежегодно Москва выделяет для Вьетнама тысячу бюджетных мест в отечественных университетах.

Кроме того, в Ханое появится первая русская школа, работа по её созданию уже началась. Сергей Лавров назвал вьетнамцев и россиян, знающих языки друг друга, «локомотивом дальнейшего сближения наших народов».

Москва, пояснил он, считает очень важным расширение культурных обменов, тем более что во Вьетнаме очень любят российскую музыку, кино и литературу. В России проявляют неизменный интерес к вьетнамскому самобытному искусству различных жанров, подчеркнул Сергей Лавров.

Как сообщал «Русский мир», региональный центр изучения русского языка отроется в Ханое. Он будет работать на базе Ханойского филиала института русского языка имени Пушкина.

Сергей Лавров ранее отметил, что во Вьетнаме отечественное образование пользуется популярностью. Также там растёт интерес к изучению русского языка. Глава МИД РФ не сомневается, что будет востребован и региональный центр по изучению русского языка в Юго-Восточной Азии. Глава отечественной дипломатии уверен, что это позволит укрепить связи не только с Вьетнамом, но и Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии АСЕАН.
Метки:
сотрудничество

Новости по теме

Новые публикации

«В июне повышенную зарплату получат те, кто работают в праздник», – гласит один из новостных заголовков. Как же правильно: «те, кто работают» или «те, кто работает»? Вспомним особенности согласования сказуемого с подлежащим, выраженным местоимением, и подлежащим, обозначающим совместность действия.
24 июня 1945 года состоялся исторический Парад Победы на Красной площади. Его кульминационным моментом стал символический акт – проход специальной роты с опущенными фашистскими знамёнами, которые потом были эффектно брошены к подножию Мавзолея Ленина.