EN

Елена Ямпольская: Бизнес стал чаще использовать русский язык в названиях

Редакция портала «Русский мир»
20.08.2024


В России растёт количество представителей бизнеса, понимающих преимущества названий на русском языке вместо английских слов. Об этом заявила советник главы государства по вопросам культуры и председатель Совета при Президенте России по русскому языку Елена Ямпольская, сообщает ТАСС

Она выразила убеждение в том, что с проблемой излишних англицизмов в области бизнеса удастся справиться. Елена Ямпольская рассказала о том, что противостояние засилью английских названий уже ведётся самими предпринимателями, которые по собственному желанию начали активно менять вывески на русские.

По словам советника президента, они понимают преимущества названий на русском языке. Ямпольская заявила о ненужности агрессивной борьбы с излишними англицизмами, но людям необходимо объяснять, что «в своём доме принято на стены вывешивать портреты своих предков, а не чужих».

Ранее отмечалось, что новый закон об ограничении использования иностранных слов в публичном пространстве, не будет препятствовать работе под фирменными названиями и товарными знаками. Для тех, кого он коснётся, будет предусмотрен переходный период для смены англоязычной вывески.  

Метки:
бизнес, Елена Ямпольская

Новости по теме

Новые публикации

Многовековые связи Германии и России породили удивительный феномен – множество немецких заимствований в русском языке. Такие слова, как бинт, вата, пластырь, солдат  и многие другие настолько прочно вошли в нашу повседневную речь, что кажется, они всегда были русскими. Есть и обратные примеры обогащения немецкого языка русским.
Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы в партнёрстве с Русской школой в Абу-Даби при поддержке фонда «Русский мир» проведёт 22-23 февраля 2025 года международный семинар «Русский язык и страноведение в системе курсового обучения».