EN

Елена Ямпольская: Бизнес стал чаще использовать русский язык в названиях

Редакция портала «Русский мир»
20.08.2024


В России растёт количество представителей бизнеса, понимающих преимущества названий на русском языке вместо английских слов. Об этом заявила советник главы государства по вопросам культуры и председатель Совета при Президенте России по русскому языку Елена Ямпольская, сообщает ТАСС

Она выразила убеждение в том, что с проблемой излишних англицизмов в области бизнеса удастся справиться. Елена Ямпольская рассказала о том, что противостояние засилью английских названий уже ведётся самими предпринимателями, которые по собственному желанию начали активно менять вывески на русские.

По словам советника президента, они понимают преимущества названий на русском языке. Ямпольская заявила о ненужности агрессивной борьбы с излишними англицизмами, но людям необходимо объяснять, что «в своём доме принято на стены вывешивать портреты своих предков, а не чужих».

Ранее отмечалось, что новый закон об ограничении использования иностранных слов в публичном пространстве, не будет препятствовать работе под фирменными названиями и товарными знаками. Для тех, кого он коснётся, будет предусмотрен переходный период для смены англоязычной вывески.  

Метки:
бизнес, Елена Ямпольская

Новости по теме

Новые публикации

Россия — страна мечты, цитирует President Online японского путешественника. Мужчина искал идеальное место для тех, кто хочет обрести семью и вести здоровый образ жизни. Объехав весь мир, он остановил свой выбор на Кирове. Правда, сначала ему пришлось преодолеть стереотипы о России.
В Бахрейне готовится к публикации сборник «Избранные пословицы и поговорки Бахрейна и России», который составил российский арабист Сергей Романов. Переводчик уверен, что пословицы являются ключом к пониманию особенностей того или иного народа, по ним можно понять сходство и различие картины мира русских и арабов.