Значение русской социальной рекламы обсудили в Гуанчжоу
Русский центр в Гуанчжоу
24.05.2022
21 мая 2022 года состоялась онлайн-защита кандидатской диссертации аспиранта Юань Юйхуа. Научным руководителем исследователя стала руководитель Русского центра Гуандунского университета иностранных языков и внешней торговли профессор Ян Кэ.
Тема диссертации – «Исследование гендерных стереотипов в дискурсе русской социальной рекламы».
По мнению соискателя, социальная реклама распространяет общественные нормы и обычаи, поддерживаемые государством, и призвана регулировать поведение населения. Среди прочего социальная реклама затрагивает речевое поведение мужчин и женщин. Гендерные стереотипы имплицитно включены в социальную рекламу, в которой присутствуют образы мужчин и женщин определённой этнической группы или определённого сообщества.
Анализ гендерных стереотипов, показанных в социальной рекламе, способствует улучшению представления о соответствующей сфере русской культуры, об историческом и нравственном опыте русского народа и его ценностных ориентирах.