EN
 / Главная / Все новости / Робот в Харбинском метро консультирует пассажиров на русском языке

Робот в Харбинском метро консультирует пассажиров на русском языке

Редакция портала «Русский мир»
25.10.2021


Русскоязычные пассажиры метро в китайском Харбине смогут получить консультацию по-русски, сообщает ТАСС. На одной из линий местного метрополитена справочную службу дополнили русским языком. Робот с элементами искусственного интеллекта теперь может говорить на языке Пушкина.

Линия соединяет северные и юго-восточные районы города. Она проходит через реку Сунгари. Именно по ней удобно добираться до туристических мест, таких как Чжунъянлу, где находится много магазинов с российскими товарами. Также по этой линии метро можно попасть на Остров Солнца, где туристов ждут популярные пляжи. Длина линии составляет почти тридцать километров. На ней построены около двух десятков станций.

Человекообразный робот объясняет, как добраться до той или иной станции, сколько стоит билет и багаж. В среднем цена одноразового пассажирского билета составляет 2,67 юаня. С учетом требований противоковидной организации транспортного движения на входах 2-й линии харбинского метро установлены системы распознавания лиц, позволяющие пользователям не снимать маски.
Метки:
метро, туристы

Новости по теме

Новые публикации

Двуязычный молитвослов на азербайджанском и русском языках стал первым подобным изданием. Презентация показала, что переводы православных текстов на азербайджанский язык ждали многие, и не только на Кавказе. В течение двух лет над переводами работала группа с участием священников и мирян.
Какой предлог выбрать в данных сочетаниях: в меру сил или по мере сил, в парке или по парку, в праздники или по праздникам? Есть ли смысловая разница между вариантами подобных конструкций?
Цветаева