RUS
EN
 / Главная / Все новости /  На кинорынке в Каннах примут участие более 150 российских компаний

На кинорынке в Каннах примут участие более 150 российских компаний

Редакция портала «Русский мир»
13.09.2019

Фото: sng.fm

Стенд Made in Russia откроется на крупнейшем международном рынке контента MIPCOM, который пройдёт в Каннах в середине октября. Ожидается, что в кинорынке, который соберёт 13 тысяч представителей компаний, производящих фильмы и телесериалы, примут участие более 150 российских компаний. В этом году Россия вновь получит в Каннах особый статус, сообщает «Российская газета»

Россия удостоилась особого статуса на кинорынке в Каннах в 2011 году. Но настоящим прорывом для российских фильмов и сериалов стал 2017 год, когда ведущим продюсерам и экспертам мира были представлены проекты, связанные со столетием Октябрьской революции.

Последние годы в Каннах наблюдается повышенное внимание к презентациям, которые проводятся на российском стенде, организованном при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ). По мнению представителей российской киноиндустрии, внимание мирового кинорынка Россия должна использовать для качественного рывка вперёд, в том числе на международной арене.

На кинорынке этого года ведущие киностудии, телеканалы и анимационные компании России представят новые проекты, находящиеся в разной степени готовности. О своих планах развития и создания новой продукции впервые объявят российские онлайн-кинотеатры. Также на форуме будут представлены несколько проектов, снятых в новом для России жанре веб-сериалов.

Метки:
Каннский фестиваль, кинорынок

Новости по теме

Новые публикации

Главный герой Масленицы, конечно, румяный блин. Мало того, что он вкусен, так ещё и богатой символикой наделён: круглый блин – это, по Куприну, «настоящее щедрое солнце, воспоминание о языческом прошлом, символ красных дней, хороших урожаев, ладных браков и здоровых детей».