«Любовь и голуби» стал самым популярным советским фильмом на YouTube
Редакция портала «Русский мир»
10.08.2019
Комедию Владимира Меньшова «Любовь и голуби» за восемь лет после размещения на самом популярном в мире интернет-видеохостинге посмотрели более 20 миллионов человек, что вывело её на первое место по популярности среди советских фильмов.
В тройку лидеров также вошли картины Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» (почти 19 млн просмотров) и «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» (более 18 млн), сообщает сайт «Мосфильма».
Легальные версии указанных советских кинофильмов можно посмотреть на канале «Мосфильма» в YouTube, который открылся в 2011 году. «Мосфильм» первым из российских кинокомпаний выложил свою коллекцию в свободный доступ, причём более восьмидесяти знаменитых кинолент представлены в отреставрированном варианте. Канал стал одним из лидеров среди российских представительств на видеохостинге — ежедневно его зрителями становятся около миллиона человек по всему миру.
Представители «Мосфильма» отмечают, что количество заходов на ресурсы кинокомпании из-за рубежа с каждым годом растёт. Аудитория онлайн-кинотеатров российского киногиганта более чем наполовину состоит из жителей зарубежных стран. Причём советским и российским кино интересуются не только русскоязычные зрители. В «Мосфильме» отмечают увеличение запросов на выпуск фильмов с иностранными субтитрами.
На сайте кинокомпании сообщается, что лидерами по интернет-просмотрам за рубежом и в России становятся приблизительно одни и те же мосфильмовские картины. Впрочем, некоторые различия есть. У зарубежной аудитории пользуется огромной популярностью российский сериал «Решение о ликвидации» 2018 года, российские зрители чаще выбирают отечественную киноклассику.
Легальные версии указанных советских кинофильмов можно посмотреть на канале «Мосфильма» в YouTube, который открылся в 2011 году. «Мосфильм» первым из российских кинокомпаний выложил свою коллекцию в свободный доступ, причём более восьмидесяти знаменитых кинолент представлены в отреставрированном варианте. Канал стал одним из лидеров среди российских представительств на видеохостинге — ежедневно его зрителями становятся около миллиона человек по всему миру.
Представители «Мосфильма» отмечают, что количество заходов на ресурсы кинокомпании из-за рубежа с каждым годом растёт. Аудитория онлайн-кинотеатров российского киногиганта более чем наполовину состоит из жителей зарубежных стран. Причём советским и российским кино интересуются не только русскоязычные зрители. В «Мосфильме» отмечают увеличение запросов на выпуск фильмов с иностранными субтитрами.
На сайте кинокомпании сообщается, что лидерами по интернет-просмотрам за рубежом и в России становятся приблизительно одни и те же мосфильмовские картины. Впрочем, некоторые различия есть. У зарубежной аудитории пользуется огромной популярностью российский сериал «Решение о ликвидации» 2018 года, российские зрители чаще выбирают отечественную киноклассику.