Стартует международная акция #MuseumWeek
Редакция портала «Русский мир»
13.05.2019
Международная акция #MuseumWeek стартует 13 мая. Она будет уже шестой по счёту. К ней присоединятся галереи, архивы, библиотеки, музеи, научные центры, культурные институты нашей страны и всего мира. Планируется, что различные мероприятия будут проходить до 19 мая. Организаторы убеждены, что уникальное международное событие привлечёт людей в музеи. #MuseumWeek предоставляет прекрасный шанс поделиться интересными культурными опытами, рассказав о них в интернете.
Участники акции выложат в социальные сети материалы на темы, предложенные организаторами.
Акция состоится в формате «7 дней, 7 тем, 7 хештегов»: тема будет меняться ежедневно. В этом году в центре внимания окажется роль, которую сыграли женщины в развитии культуры. Музеи представят истории женщин, оставивших свой след в истории, расскажут о тех, кто обладает большим влиянием в современном искусстве.
Участники акции выложат в социальные сети материалы на темы, предложенные организаторами.
Акция состоится в формате «7 дней, 7 тем, 7 хештегов»: тема будет меняться ежедневно. В этом году в центре внимания окажется роль, которую сыграли женщины в развитии культуры. Музеи представят истории женщин, оставивших свой след в истории, расскажут о тех, кто обладает большим влиянием в современном искусстве.
В публикациях необходимо использовать хештег #MuseumWeek, а также тематические теги #WomenInCulture, #SecretsMW, #PlayMW, #RainbowMW, #ExploreMW, #PhotoMW и #FriendsMW.
Кроме того, музеи продемонстрируют пользователям то, что обычно остаётся скрытым от посторонних глаз. Публика увидит, как сотрудники ухаживают за экспонатами, готовят выставки и многое другое.
Проект станет дополнительным стимулом для создания интересного культурного контента. Он содействует популяризации новых имён, их выходу на международный уровень и привлечению новой аудитории.
Кроме того, музеи продемонстрируют пользователям то, что обычно остаётся скрытым от посторонних глаз. Публика увидит, как сотрудники ухаживают за экспонатами, готовят выставки и многое другое.
Проект станет дополнительным стимулом для создания интересного культурного контента. Он содействует популяризации новых имён, их выходу на международный уровень и привлечению новой аудитории.
Год назад участниками проекта стали более пяти тысяч культурных организаций из ста двадцати стран. В этот раз эти цифры возрастут.