RUS
EN
 / Главная / Все новости / Россия — в первой пятёрке европейских стран по количеству проектов с прямыми иностранными инвестициями

Россия — в первой пятёрке европейских стран по количеству проектов с прямыми иностранными инвестициями

Редакция портала «Русский мир»
13.06.2018

Фото: mos.ru


Россия вошла в первую пятёрку рейтинга европейских стран по числу проектов с привлечением прямых иностранных инвестиций (ПИИ). Таким образом она улучшила свой показатель, переместившись на две позиции вверх по сравнению с рейтингом, составленным два года назад. Всего в перечень включены полтора десятка стран Европы, сообщает РИА «Новости».

По словам экспертов, в рамках проектов ПИИ в нашей стране появилось больше двадцати пяти тысяч рабочих мест, что можно назвать рекордом. Это превысило итоги 2016 года почти на десять тысяч.

Доля проектов с прямыми иностранными инвестициями в России составляет четыре процента. У Нидерландов, которые на одну позицию опережают РФ, — пять процентов. Первую строчку занимает Великобритания, следом идёт Германия. На третьем месте расположилась Франция.

Инвесторы из-за рубежа в прошлом году вложили свои средства почти в двести сорок проектов в нашей стране. Количество проектов с иностранными инвестициями в России в 2017 году стало самым большим за последние восемь лет.
Метки:
рейтинг, инвестиции

Новости по теме

Новые публикации

Памятник Илье Муромцу недавно с помпой открыли в Киеве. На Украине событие подали как весомый (ещё бы – две тонны бронзы) аргумент в пользу версии о черниговском происхождении Ильи Муромца. У соседей же считают, что богатырь родился под Черниговом, а не в Карачарове Владимирской области, как следует из былин канонического цикла. О том, что связывает былинного богатыря с Муромом, узнал корреспондент «Русского мира».
Близится начало нового учебного года, и в русскоязычном сообществе Южной Кореи идёт активное обсуждение русских учебных заведений, школ, кружков и детских клубов.  Родители выбирают детям их учебный путь: отдать в корейскую, русскую или международную школы, подбирают факультативы и программы домашнего образования, ищут, как и где можно обеспечить детям комфортную среду для дружбы и общения.