RUS
EN
 / Главная / Все новости / Российские учёные изучат влияние космической пыли на человека и технику

Российские учёные изучат влияние космической пыли на человека и технику

Редакция портала «Русский мир»
10.01.2018

Фото: pixabay.comРоссийские учёные планируют заняться изучением космической пыли, сообщает РИА «Новости».

В НПО «Тайфун» хотят узнать, не содержатся ли в ней микроорганизмы, вредные для здоровья людей. Кроме того, собираются исследовать, какое влияние она оказывает на технику, применяемую для исследования космоса. Об этом говорится в докладе, с которым учёные выступят на «Королевских чтениях». Они убеждены, что современные научные методы позволяют оценить опасность образцов космической пыли.

Проект по её изучению состоит из трёх этапов. Для начала экспериментальная метеорологическая ракета выведет на орбиту приборы. Их разместят на высоте в сто, двести и триста километров над Землей. Приборы соберут сведения о свойствах околоземного пространства, влияющих на распространение космической пыли.

Далее, на основе анализа полученной информации, необходимо создать устройства-ловушки для сбора космической пыли различными способами и отработать безопасную доставку этих приборов на землю.

Полученные результаты лягут в основу системы карантинных мероприятий по обеспечению санитарной безопасности планеты.
Метки:
российские учёные, космос

Новости по теме

Новые публикации

Памятник Илье Муромцу недавно с помпой открыли в Киеве. На Украине событие подали как весомый (ещё бы – две тонны бронзы) аргумент в пользу версии о черниговском происхождении Ильи Муромца. У соседей же считают, что богатырь родился под Черниговом, а не в Карачарове Владимирской области, как следует из былин канонического цикла. О том, что связывает былинного богатыря с Муромом, узнал корреспондент «Русского мира».
Близится начало нового учебного года, и в русскоязычном сообществе Южной Кореи идёт активное обсуждение русских учебных заведений, школ, кружков и детских клубов.  Родители выбирают детям их учебный путь: отдать в корейскую, русскую или международную школы, подбирают факультативы и программы домашнего образования, ищут, как и где можно обеспечить детям комфортную среду для дружбы и общения.