В России спущен на воду самый мощный ледокол
Редакция портала «Русский мир»
22.09.2017
Первый в серии ледокол проекта «Сибирь» спустили на воду петербургские судостроители, передаёт ИА «Интерфакс». Одной из его главных задач станет сопровождение грузовых судов по Северному морскому пути. Ледокол строят рабочие на «Балтийском заводе — Судостроение».
По словам Алексея Лихачёва, возглавляющего корпорацию «Росатом», таким образом началось возрождение целой отрасли.
В свою очередь, глава Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов подчеркнул, что первый заказ дался очень тяжело, но, отметил он, освоение Арктики всегда было трудной задачей. Руководитель корпорации назвал строительство этого ледокола ещё одним шагом на долгой дороге к Северному морскому пути.
Ледокол должны сдать в эксплуатацию через три года. На Балтийском заводе ведётся работа сразу над тремя атомными ледоколами этого проекта: «Арктика», «Сибирь» и «Урал». Они станут самыми большими и самыми мощными судами этого типа во всём мире.
Алексей Рахманов пояснил, что с каждым следующим ледоколом сроки испытаний и строительства уменьшаются на пятнадцать процентов. Он считает, что при серийном строительстве ледоколов проекта «Сибирь» они станут достойными конкурентами ледоколов, строящихся в Южной Корее, Китае и Японии.
По словам Алексея Лихачёва, возглавляющего корпорацию «Росатом», таким образом началось возрождение целой отрасли.
В свою очередь, глава Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов подчеркнул, что первый заказ дался очень тяжело, но, отметил он, освоение Арктики всегда было трудной задачей. Руководитель корпорации назвал строительство этого ледокола ещё одним шагом на долгой дороге к Северному морскому пути.
Ледокол должны сдать в эксплуатацию через три года. На Балтийском заводе ведётся работа сразу над тремя атомными ледоколами этого проекта: «Арктика», «Сибирь» и «Урал». Они станут самыми большими и самыми мощными судами этого типа во всём мире.
Алексей Рахманов пояснил, что с каждым следующим ледоколом сроки испытаний и строительства уменьшаются на пятнадцать процентов. Он считает, что при серийном строительстве ледоколов проекта «Сибирь» они станут достойными конкурентами ледоколов, строящихся в Южной Корее, Китае и Японии.