Google и Baidu помогут сделать бренд «Сделано в России» популярным во всём мире
Редакция портала «Русский мир»
31.05.2017
Бренд «Сделано в России» собираются продвигать на иностранные рынки при помощи международных поисковых систем, которые работают больше чем на десяти языках. Таким образом будут рекламироваться товары, которые выпускают в нашей стране. Фонд «Росконгресс» для этих целей уже начал сотрудничество с поисковиками Google и Baidu, пишет газета «Известия».
В настоящее время информацию об отечественных товарах уже можно получить на английском и испанском языках. В 2017 году сайт переведут на китайский и хинди, в следующем появится сразу шесть языковых версий: португальская, французская, немецкая, арабская, вьетнамская и малайская.
Напомним, пока акцент программы Made in Russia («Сделано в России») сделан на азиатский регион, так как он представляет собой больший рынок. При этом параллельно будет разрастаться информационно-рекламное присутствие и в Европе. Таким образом повысится известность российских товаров повседневного спроса во всём мире.
В настоящее время информацию об отечественных товарах уже можно получить на английском и испанском языках. В 2017 году сайт переведут на китайский и хинди, в следующем появится сразу шесть языковых версий: португальская, французская, немецкая, арабская, вьетнамская и малайская.
Напомним, пока акцент программы Made in Russia («Сделано в России») сделан на азиатский регион, так как он представляет собой больший рынок. При этом параллельно будет разрастаться информационно-рекламное присутствие и в Европе. Таким образом повысится известность российских товаров повседневного спроса во всём мире.