EN
 / Главная / Все новости / В России собираются рекламировать Международный финансовый центр

В России собираются рекламировать Международный финансовый центр


11.08.2010

 Министерство экономики и развития придумало, как улучшить финансовый имидж России, сообщает газета «Ведомости».

«Сейчас иностранцы плохо знают страну, их представления устарели, а слабые позиции в рейтингах инвестиционной привлекательности, коррумпированности и стабильности только добавляют негатива», – говорится в концепции продвижения бренда России на международных финансовых рынках, подготовленной министерством. Добавить позитивной информации помогут целевые рекламные кампании в поддержку создания в стране Международного финансового центра (МФЦ). Минэкономразвития советует учесть не только мировой опыт, но и советские наработки в области пропаганды.

Один из основных проектов – создание интернет-портала МФЦ, на котором любой пользователь сможет получить сведения о стране, её инвестиционном и экономическом потенциале. Информацию на портале планируется размещать сначала на русском, английском, немецком и французском языках, в дальнейшем – ещё и на языках стран БРИК и арабском. На сайте МФЦ Минэкономразвития предлагает разместить информацию об услугах российского финансового сектора. Ещё один специализированный раздел – «Соотечественники за рубежом», через него будет налажена работа с российскими финансистами, живущими за границей.

Координатором программы Минэкономразвития предлагает назначить себя и обещает совместно с ведущими российскими СМИ выпускать материалы о высоком деловом климате в России, а также организовать мониторинг публикаций о России в ведущих зарубежных изданиях.

«Доступ к информации о Москве как о деловом центре, сделает проект более популярным», – говорит президент агентства «Михайлов и партнёры» Юлианна Слащева. Привлечение соотечественников также оправданно, отмечает она: «У людей, уехавших из страны в последние 10-15 лет, в отличие от тех, кто покидал страну до перестройки, нет озлобленности, они будут готовы поучаствовать в улучшении имиджа страны».

Целевая аудитория для проекта МФЦ – крупные бизнесмены и инвесторы. Пока Минэкономразвития не оценивало бюджет программы.

Метки:

Новости по теме

Новые публикации

В течение трёх дней, с 16 по 18 апреля, в тунисском городе Ла-Марса проходил международный форум Terra Rusistica – крупнейшее событие в области преподавания и изучения русского языка в регионе Ближнего Востока и Северной Африки.
Двуязычный молитвослов на азербайджанском и русском языках стал первым подобным изданием. Презентация показала, что переводы православных текстов на азербайджанский язык ждали многие, и не только на Кавказе. В течение двух лет над переводами работала группа с участием священников и мирян.
Цветаева