В России собираются рекламировать Международный финансовый центр
11.08.2010
Министерство экономики и развития придумало, как улучшить финансовый имидж России, сообщает газета «Ведомости».
«Сейчас иностранцы плохо знают страну, их представления устарели, а слабые позиции в рейтингах инвестиционной привлекательности, коррумпированности и стабильности только добавляют негатива», – говорится в концепции продвижения бренда России на международных финансовых рынках, подготовленной министерством. Добавить позитивной информации помогут целевые рекламные кампании в поддержку создания в стране Международного финансового центра (МФЦ). Минэкономразвития советует учесть не только мировой опыт, но и советские наработки в области пропаганды.
Один из основных проектов – создание интернет-портала МФЦ, на котором любой пользователь сможет получить сведения о стране, её инвестиционном и экономическом потенциале. Информацию на портале планируется размещать сначала на русском, английском, немецком и французском языках, в дальнейшем – ещё и на языках стран БРИК и арабском. На сайте МФЦ Минэкономразвития предлагает разместить информацию об услугах российского финансового сектора. Ещё один специализированный раздел – «Соотечественники за рубежом», через него будет налажена работа с российскими финансистами, живущими за границей.
Координатором программы Минэкономразвития предлагает назначить себя и обещает совместно с ведущими российскими СМИ выпускать материалы о высоком деловом климате в России, а также организовать мониторинг публикаций о России в ведущих зарубежных изданиях.
«Доступ к информации о Москве как о деловом центре, сделает проект более популярным», – говорит президент агентства «Михайлов и партнёры» Юлианна Слащева. Привлечение соотечественников также оправданно, отмечает она: «У людей, уехавших из страны в последние 10-15 лет, в отличие от тех, кто покидал страну до перестройки, нет озлобленности, они будут готовы поучаствовать в улучшении имиджа страны».
Целевая аудитория для проекта МФЦ – крупные бизнесмены и инвесторы. Пока Минэкономразвития не оценивало бюджет программы.