У российских школьников повысился уровень математической и читательской грамотности
Редакция портала «Русский мир»
24.11.2016
В течение последних трёх лет в России существенно возрос уровень математической и читательской грамотности. Об этом свидетельствуют результаты проверки, которая была проведена по Международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA), передаёт ИА «Интерфакс».
Итоги очередного исследования руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов прокомментировал в ходе собрания членов Российской академии образования. Глава ведомства отметил, что удалось провести большую работу в Северо-Кавказском федеральном округе, где, в частности, успешно осуществили проект «Я сдам ЕГЭ». Это позволило значительно повысить уровень сдачи этого испытания.
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (Programme for International Student Assessment, PISA) представляет собой тестирование, позволяющее судить о качестве грамотности учащихся, а также их умении на практике применять полученные знания. Школьников из различных стран мира проверяют каждые три года по нескольким направлениям. Проводит проверку Организация экономического сотрудничества и развития.
Итоги очередного исследования руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов прокомментировал в ходе собрания членов Российской академии образования. Глава ведомства отметил, что удалось провести большую работу в Северо-Кавказском федеральном округе, где, в частности, успешно осуществили проект «Я сдам ЕГЭ». Это позволило значительно повысить уровень сдачи этого испытания.
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (Programme for International Student Assessment, PISA) представляет собой тестирование, позволяющее судить о качестве грамотности учащихся, а также их умении на практике применять полученные знания. Школьников из различных стран мира проверяют каждые три года по нескольким направлениям. Проводит проверку Организация экономического сотрудничества и развития.