Китайским бизнесменам дадут продегустировать российскую еду
Редакция портала «Русский мир»
30.08.2016
Для продвижения российского бизнеса на китайский рынок запланировано провести серию деловых встреч — роуд-шоу, сообщает РИА «Новости». Их организатором выступает Российский экспортный центр (РЭЦ). Они состоятся в рамках Российской гастрономической недели. Участниками акции станут несколько десятков различных компаний. Среди них есть производители, готовые открывать торговлю с Китаем как в Интернете, так и офлайн.
По словам представителя РЭЦ Михаила Мамонова, местом для проведения роуд-шоу выбрали столицу Китая и город Гуанчжоу. В начале ноября бизнесмены из нашей страны смогут встретиться с партнёрами из КНР. В ходе встреч в формате B2B представители Китая получат прекрасную возможность продегустировать российские продукты. Таким образом, можно будет выяснить, какие из них вызовут наибольшую заинтересованность.
РЭЦ надеется помочь нашим экспортёрам пройти все необходимые технические процедуры в короткие сроки, в частности в поставках белковосодержащей продукции, среди которой куриное мясо.
Мамонов отметил, что по другим категориям товаров у российских компаний пока нет явной стратегии присутствия на рынке Китая.