Южнокорейские СМИ хотят познакомить жителей России с культурой своей страны
Редакция портала «Русский мир»
25.01.2016
Информационное агентство «Ренхап» из Южной Кореи хочет начать вещание на русском языке. Пока не ясно, когда планы журналистов из Сеула воплотятся в жизнь, сообщает РИА «Новости».
Эту идею обсудил Пак Но Хван, возглавляющий средства массовой информации, во время встречи с главой дипломатической миссии РФ Александром Тимониным.
Директор «Ренхап» выразил надежду на то, что российские читатели смогут больше узнать о Стране утренней свежести, а также о самобытной культуре Южной Кореи.
По мнению российского посла, у журналистов в отличие от дипломатических работников больше свободы и открытости в возможности предоставлять новости обычным гражданам. «Мы, дипломаты, всё время пытаемся расширить взаимопонимание и сотрудничество между странами», — напомнил он. «К сожалению, сотрудники средств массовой информации чаще обращаются к политике, хотя потребители при этом остаются в неведении относительно жизни людей в другой стране», — пояснил дипломат.
В настоящее время агентство «Ренхап» поставляет потребителям информацию на корейском, английском, японском, китайском, испанском, французском и арабском языках.
Эту идею обсудил Пак Но Хван, возглавляющий средства массовой информации, во время встречи с главой дипломатической миссии РФ Александром Тимониным.
Директор «Ренхап» выразил надежду на то, что российские читатели смогут больше узнать о Стране утренней свежести, а также о самобытной культуре Южной Кореи.
По мнению российского посла, у журналистов в отличие от дипломатических работников больше свободы и открытости в возможности предоставлять новости обычным гражданам. «Мы, дипломаты, всё время пытаемся расширить взаимопонимание и сотрудничество между странами», — напомнил он. «К сожалению, сотрудники средств массовой информации чаще обращаются к политике, хотя потребители при этом остаются в неведении относительно жизни людей в другой стране», — пояснил дипломат.
В настоящее время агентство «Ренхап» поставляет потребителям информацию на корейском, английском, японском, китайском, испанском, французском и арабском языках.