Школьники перестали понимать классические произведения
Редакция портала «Русский мир»
24.08.2015
При составлении школьной программы по литературе необходимо учитывать психологию детей. Такое мнение высказали эксперты, принимающие участие в разработке единой концепции преподавания русского языка и литературы, сообщает РИА «Новости».
В представленном на сегодняшнем совещании документе отмечается, что психологический статус сегодняшних школьников сильно отличается от их сверстников XX века. В связи с этим необходимо пересмотреть школьную программу по литературе, так как дети просто не в состоянии понять предлагаемые тексты и сопереживать героям.
Эксперты также обратили внимание на то, что язык современной молодёжи сильно отличается от классического литературного языка, что также затрудняет понимание текстов: в них встречаются слова и грамматические формы, неизвестные нынешнему поколению. Всё это негативно сказывается на восприятии текста.