Бренд «Калашников» должен стать таким же известным, как Apple
Ирина Смирницкая, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»
02.12.2014
Новый бренд концерна «Калашников» должен стать таким же известным и дорогим, как Apple, надеется глава «Ростеха» Сергей Чемезов, сообщает РИА «Новости».
«Сам бренд — материальный объект любой значимой компании, но до 100 миллиардов долларов Apple нам ещё далеко. Однако, я надеюсь, "Калашников" будет таким же узнаваемым и дорогим. Это возможность расширить продажи на зарубежных рынках», — сказал руководитель госкорпорации.
Чтобы повысить узнаваемость бренда, «Калашников» планирует запустить в дополнение к основной продукции — оружию — также линейку одежды и прочих аксессуаров.
Крупнейший российский оружейный концерн «Калашников» 2 декабря презентовал свой новый бренд и концепцию развития до 2020 года. По мнению представителей концерна, «конкуренция с мировыми лидерами оружейной промышленности невозможна без сильного, узнаваемого бренда». Новый бренд оружейного холдинга профинансируют за счёт собственных средств «Калашникова».
Как сообщала информационная служба фонда «Русский мир», концерн создан в 2013 году на базе заводов «Ижмаш» и «Ижмех» и объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России. Продукция концерна поставляется в 27 стран мира, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан, Таиланд.