Всю рекламу переведут на русский
Алексей Зрелов, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»
29.09.2014
Законопроект о запрете на использование иностранных слов в рекламе внесён на рассмотрение в Госдуму. Исключение будет сделано лишь для наименования рекламируемого товара или услуги, продавца и изготовителя.
В настоящее время в рекламе нельзя использовать иностранные слова, искажающие смысл информации, предоставляемой потребителю. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что действующий закон не защищает русский язык, являющийся государственным. Депутат Зелинский полагает, что реклама, содержащая в себе иностранные слова, отрицательно влияет на молодёжь, провоцируя использование инозычного сленга. По утверждению депутата в развитых государствах подобной рекламы нет — использование иностранных выражений в рекламе больше характерно для государств третьего мира.
В декабре прошлого года депутаты от ЛДПР Зелинский и Афанасьева внесли в Госдуму другой законопроект, также защищающий русский язык. Он предлагал иностранным гражданам, работающим в России, пользоваться исключительно русским языком. Однако журналисты обнаружили в проекте огромное количество синтаксических и орфографических ошибок, документ пришлось спешно исправлять, напоминает портал «Бизнес-Вектор».