EN
 / Главная / Все новости / Сочинения школьников России будут оценивать по пяти параметрам

Сочинения школьников России будут оценивать по пяти параметрам

Елена Волкова, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»
25.09.2014

Федеральный институт педагогических измерений обнародовал первые возможные критерии оценки итоговых школьных сочинений. Соответствующая информация в четверг размещена на сайт Рособрнадзора

Планируется, что сочинение будет оцениваться по пяти параметрам: соответствие теме, аргументация и привлечение литературного материала, композиция, качество речи, грамотность.

Кроме того, при выставлении оценки (зачёт/незачёт) будет учитываться и объём сочинения. Рекомендуемое число слов — 350. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе служебные), то такая работа считается невыполненной. Максимальное число слов в сочинении не устанавливается: в определении объёма своего сочинения выпускник должен исходить из того, что на всю работу отводится 3 часа 55 минут.

Критерии успешно прошли содержательную и тестологическую экспертизу, а также апробацию в субъектах РФ и были согласованы с советом по вопросам проведения итогового сочинения, подчеркнули в пресс-службе Рособрнадзора.

Для вузов данные критерии носят рекомендательный характер. «Вуз вправе использовать их в готовом виде, доработать, а также создать собственные», — отметили в ведомстве.

Как сообщала информационная служба фонда «Русский мир», с 2014/15 учебного года итоговое сочинение вводится в перечень выпускных экзаменов. Писать его выпускникам предстоит в декабре, а пересдавать — в феврале и конце апреля.

Напомним, поручение внедрить в школах выпускное сочинение Владимир Путин дал ещё 17 ноября прошлого года. В своём Послании Федеральному Собранию Президент РФ подчеркнул, что результаты итогового сочинения будут учитываться при поступлении в вузы наряду с ЕГЭ.

Метки:
Рособрнадзор, ЕГЭ, сочинение, критерии оценки

Новости по теме

Новые публикации

Затронем вопрос о вариативном окончании некоторых существительных в предложном падеже. Как правильно: в саде или в саду, на береге или на берегу, в лесе или в лесу? На что нужно обратить внимание при выборе формы слова?
21 апреля в театре Турски в Марселе (Франция) открывается X Международный фестиваль русских школ дополнительного образования. Член оргкомитета фестиваля Гузель Агишина рассказала «Русскому миру», что его цель в том, чтобы показать, насколько большую работу ведут эти школы и как талантливы их ученики.
Цветаева