Маша и Медведь — самые популярные мультперсоны российского телевидения для детей
Виктор Алексеев, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»
08.08.2014
По данным исследования «Новое поколение», которое Synovate Comcon проводил в первом полугодии 2014 года, мультсериалы «Маша и Медведь», «Фиксики» и «Смешарики» вошли в пятёрку самых популярных телепередач для детей дошкольного и младшего школьного возрастов (4–9 лет). Первое место у сериала «Маша и Медведь», сериал «Фиксики» занимает второе место, демонстрируя заметный рост по сравнению с прошлым годом, «Смешарики» — четвёртые, сообщили ИА «Росмедиа» в Ассоциации анимационного кино.
Исследование «Новое поколение» проводится дважды в год в российских городах-миллионниках по адресно-маршрутной выборке 1400 детей и 1400 мам. Анализировалось 77 телепередач, пользующихся популярностью у детей. Ребят просили отметить в списке те передачи, которые они смотрят.
Исследование «Новое поколение» показывает, что в медийной сфере первенство прочно удерживают российские мультсериалы и телепередачи. Но, когда детей дошкольного и младшего школьного возрастов (4–9 лет) спрашивали, с какими героями они хотели бы иметь одежду, канцтовары, игрушки, лишь два российских бренда попали в Топ-10 полученного списка — «Маша и Медведь» на 3-м месте и «Фиксики» — на 6-м.
Зарубежные бренды превосходят отечественные по разнообразию товаров и мощи маркетинговой поддержки. С другой стороны, оно свидетельствует о большом потенциале российских детских персонажей благодаря их исключительной медийной популярности.
Исследование «Новое поколение» проводится дважды в год в российских городах-миллионниках по адресно-маршрутной выборке 1400 детей и 1400 мам. Анализировалось 77 телепередач, пользующихся популярностью у детей. Ребят просили отметить в списке те передачи, которые они смотрят.
Исследование «Новое поколение» показывает, что в медийной сфере первенство прочно удерживают российские мультсериалы и телепередачи. Но, когда детей дошкольного и младшего школьного возрастов (4–9 лет) спрашивали, с какими героями они хотели бы иметь одежду, канцтовары, игрушки, лишь два российских бренда попали в Топ-10 полученного списка — «Маша и Медведь» на 3-м месте и «Фиксики» — на 6-м.
Зарубежные бренды превосходят отечественные по разнообразию товаров и мощи маркетинговой поддержки. С другой стороны, оно свидетельствует о большом потенциале российских детских персонажей благодаря их исключительной медийной популярности.