В Екатеринбурге подвергли сомнению этичность рекламы со словом «офигеть»
06.02.2009
Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области проверяет на соответствие нормам закона и этики рекламу строительного кооператива из Екатеринбурга, в которой употребляется слово «офигеть», сообщает РИА «Новости».
«Жилищно-строительный кооператив "Зелёная роща" распространяет рекламу со словом "офигеть" в отношении цены квадратного метра. Есть уже обращения граждан. Поэтому мы делопроизводство начали», – сообщила глава управления Татьяна Колотова. Антимонопольная служба также попросила оценить этичность слогана самих жителей Екатеринбурга. «Мы на своём сайте размещаем анкету, где просим всех его посетителей дать оценку соответствию рекламы нашим представлениям об этике», – уточнила Колотова.
Конец 2008 года был ознаменован несколькими обращениями в ведомство с жалобами на рекламу. Суд, в частности, согласившись с мнением ФАС, признал неэтичным использование слова «очкуешь» в рекламе одного из екатеринбургских банков.
Информационная служба фонда «Русский мир»