EN
 / Главная / Все новости / В Екатеринбурге подвергли сомнению этичность рекламы со словом «офигеть»

В Екатеринбурге подвергли сомнению этичность рекламы со словом «офигеть»


06.02.2009

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области проверяет на соответствие нормам закона и этики рекламу строительного кооператива из Екатеринбурга, в которой употребляется слово «офигеть», сообщает РИА «Новости».

«Жилищно-строительный кооператив "Зелёная роща" распространяет рекламу со словом "офигеть" в отношении цены квадратного метра. Есть уже обращения граждан. Поэтому мы делопроизводство начали», – сообщила глава управления Татьяна Колотова. Антимонопольная служба также попросила оценить этичность слогана самих жителей Екатеринбурга. «Мы на своём сайте размещаем анкету, где просим всех его посетителей дать оценку соответствию рекламы нашим представлениям об этике», – уточнила Колотова.

Конец 2008 года был ознаменован несколькими обращениями в ведомство с жалобами на рекламу. Суд, в частности, согласившись с мнением ФАС, признал неэтичным использование слова «очкуешь» в рекламе одного из екатеринбургских банков.

Информационная служба фонда «Русский мир»

Метки:

Новости по теме

Новые публикации

Какой предлог выбрать в данных сочетаниях: в меру сил или по мере сил, в парке или по парку, в праздники или по праздникам? Есть ли смысловая разница между вариантами подобных конструкций?
300 лет Канту. Великий мыслитель в своих знаменитых философских трудах заложил основы морали и права, ставшие нормой уже для современного нам общества. Но современники знали его как… географа, читавшего 40 лет лекции по физической географии. А ещё Кант присягал на верность русской императрице, был почётным членом Петербургской академии и читал лекции  русским офицерам.
Цветаева