Норвегия переходит на российские учебники, которые учат детей анализировать
11.05.2014
Ученики начальных классов в Норвегии будут учить математику по учебникам, разработанным в России. Такое решение было принято после многолетнего тестирования пособия, сообщает сайт «Северпост» со ссылкой на сайт издательства Barentsforlag.
— Мы убедились, что дети готовы изучать математику на более высоком уровне и в более высоком темпе, чем обычно в норвежских школах. Российские учебники писали квалифицированные математики, задачи в них отличаются большим разнообразием, чем в норвежских, — рассказала один из инициаторов проекта Наталья Бланк.
В частности, в 2013 году 65,5 % учеников из школы, где обучение шло по российской программе, показали наивысшие результаты в государственных тестах. В среднем по Норвегии учеников с такими результатами было 25 %.
В ближайшее время рабочая группа, в которую вошло несколько специалистов из Университета Ставангера, приступит к обучению норвежских учителей основам российской методики преподавания математики.
— Российская методика преподавания математики побуждает детей наблюдать и анализировать при решении задач. Не только давать ответы, но и логически доходить до того, что лежит в основе решения, — отметила директор издательства Barentsforlag Наталья Романова.
Алёна Польских, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»
— Мы убедились, что дети готовы изучать математику на более высоком уровне и в более высоком темпе, чем обычно в норвежских школах. Российские учебники писали квалифицированные математики, задачи в них отличаются большим разнообразием, чем в норвежских, — рассказала один из инициаторов проекта Наталья Бланк.
В частности, в 2013 году 65,5 % учеников из школы, где обучение шло по российской программе, показали наивысшие результаты в государственных тестах. В среднем по Норвегии учеников с такими результатами было 25 %.
В ближайшее время рабочая группа, в которую вошло несколько специалистов из Университета Ставангера, приступит к обучению норвежских учителей основам российской методики преподавания математики.
— Российская методика преподавания математики побуждает детей наблюдать и анализировать при решении задач. Не только давать ответы, но и логически доходить до того, что лежит в основе решения, — отметила директор издательства Barentsforlag Наталья Романова.
Алёна Польских, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»