EN

Аудамбаев Максим. Мой необычный день

/ Главная / Фонд / Проекты / Международная акция "Год культуры Русского мира" / Сочинения / Аудамбаев Максим. Мой необычный день

Мой необычный день произошел в Турции, когда мы поехали на рыбалку. Ехали мы недолго, но за это время увидели красивые горы, леса, равнины. Когда мы приехали, нас ознакомили с техникой безопасности, затем всем раздали удочки, наживку, ведра. Рыбалка началась!

Сначала клев был слабый, но потом пошло… Я даже не успевал забрасывать удочку и вытаскивать ее вместе с рыбой. Но почему-то у других было не так все хорошо, они ждали очень долго, надо чтобы рыба один раз дернула за наживку, а у них по пять – шесть раз дергала. Я, естественно, об этом никому не говорил, потому что был конкурс, кто больше всех поймает рыбы.

Экскурсия состояла из двух частей. Когда рыбалка окончилась, мы сдали ведра с рыбой и пошли к горному водопаду. Конечно, все были в сланцах, идти нужно было по камням. После этого похода у всех болели ноги, так как камни попадали прямо в сланцы. И поэтому, когда мы дошли до водопада,  все были очень рады. Но ничто не могло испортить нам настроение, мы были поражены его красотой. Я, конечно, сразу полез купаться. Были мы там недолго. Когда пришли обратно, нашу рыбу уже пожарили, а также зажарили барашка. После ужина нам объявили результаты конкурса. Я выиграл в этом конкурсе, мне вручили профессиональный спиннинг. Потом начались танцы, но мы не стали танцевать, я и моя семья пошли фотографироваться.

Время пробежало так быстро! К сожалению, нам сказали, что надо собираться. Мне было очень грустно уезжать из этого райского уголка, потому что там было очень красиво.

Работа публикуется в авторской редакции