EN

Ученик Марселя Марсо открыл в Ульяновске студию пантомимы для слабослышащих детей


19.09.2012

В Ульяновской области появилась студия пантомимы для слабослышащих детей. В церемонии открытия студии, которая получила название «Мим смайл», принял участие преподаватель пантомимы из Франции, директор международного фестиваля «Арт-сцена» и руководитель театра «Гриффон» Робер Дантонель, сообщает ИТАР-ТАСС.

Дантонель, являющийся учеником создателя парижской школы мимов Марселя Марсо, прибыл в Россию по приглашению Ульяновского государственного университета для чтения лекций и проведения мастер-классов по искусству пантомимы. Кроме того, он провёл занятия по пантомиме с воспитанниками школы-интерната.

По словам Дантонеля, работа со студентами и с детьми имеет свою специфику, однако результат его порадовал. «Надеюсь, что в начале 2013 года я вновь приеду в Ульяновск и поставлю тематический спектакль», – добавил мастер. Преподаватель пантомимы подчеркнул важность этого вида искусства для развития детей с ограниченными возможностями.

По словам министра образования Ульяновской области Екатерины Уба, к работе в этой студии планируется привлекать студентов Ульяновского госуниверситета, а также Робера Дантонеля – в качестве онлайн консультанта.

Анна Грибоедова, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»

 
Метки:
Робер Дантонель, Робер Дантонель, Пантомима, Ульяновск, Студия Мим смайл, Слабослышащие дети

Новости по теме

Новые публикации

Владислав Краус обучает русскому языку детей в сельской школе Узбекистана, построенной его дедом, и руководит местным ансамблем русского танца. В этом году педагог стал победителем III Международного конкурса цифровой журналистики «РуМирОнлайн» и принял участие в XVI Ассамблее Русского мира.
«Лингвистика без границ» – под таким девизом с 9 по 13 декабря в Москве проходит Первый Евразийский конгресс лингвистов. Масштабное международное научное событие объединило свыше 500 учёных из 46 стран. В рамках конгресса были представлены ключевые направления развития современной лингвистики и ведущие мировые научные школы.