Европейские пляжи интересуют россиян больше, чем одежда
19.07.2013
Россияне отдают предпочтение пляжному отдыху, а не шопинг-турам. К такому выводу пришли аналитики туристического сайта momondo, сообщает Euromag.
Жители Москвы и Санкт-Петербурга тратят в среднем 11 дней на отдых в Анталии, Бургасе, Тивате и др., а на экскурсионные поездки и шопинг-туры по таким городам, как Берлин, Милан, Париж и т. д., – 7 дней. В то же время жители регионов посвящают пляжному отдыху не меньше 15 дней, а на осмотр городов тратят 11 дней.
– Несмотря на высокий интерес к европейским столицам, куда россияне отправляются полюбоваться архитектурой, насладиться особенностями местной кухни и за покупками, продолжительность пребывания там меньше, чем на курортах, – прокомментировал данные исследования представитель momondo в России Ирина Рябовол.
Она отметила, что из-за особенностей климата России люди хотят провести больше времени на море. Именно поэтому, по мнению эксперта, «такие направления, как Испания, Греция, Турция и т.д., предлагающие, помимо пляжного отдыха, широкую экскурсионную программу и возможности для шопинга при сравнительно недорогой стоимости самого путешествия, так популярны среди российских туристов».
Варвара Кошкина, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»