EN
 / Главная / Все новости / Европейские пляжи интересуют россиян больше, чем одежда

Европейские пляжи интересуют россиян больше, чем одежда


19.07.2013

Россияне отдают предпочтение пляжному отдыху, а не шопинг-турам. К такому выводу пришли аналитики туристического сайта momondo, сообщает Euromag.

Жители Москвы и Санкт-Петербурга тратят в среднем 11 дней на отдых в Анталии, Бургасе, Тивате и др., а на экскурсионные поездки и шопинг-туры по таким городам, как Берлин, Милан, Париж и т. д., – 7 дней. В то же время жители регионов посвящают пляжному отдыху не меньше 15 дней, а на осмотр городов тратят 11 дней.

– Несмотря на высокий интерес к европейским столицам, куда россияне отправляются полюбоваться архитектурой, насладиться особенностями местной кухни и за покупками, продолжительность пребывания там меньше, чем на курортах, – прокомментировал данные исследования представитель momondo в России Ирина Рябовол.

Она отметила, что из-за особенностей климата России люди хотят провести больше времени на море. Именно поэтому, по мнению эксперта, «такие направления, как Испания, Греция, Турция и т.д., предлагающие, помимо пляжного отдыха, широкую экскурсионную программу и возможности для шопинга при сравнительно недорогой стоимости самого путешествия, так популярны среди российских туристов».

Варвара Кошкина, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»

 
Метки:
российские туристы, российские туристы, статистика

Новости по теме

Новые публикации

Затронем вопрос о вариативном окончании некоторых существительных в предложном падеже. Как правильно: в саде или в саду, на береге или на берегу, в лесе или в лесу? На что нужно обратить внимание при выборе формы слова?
21 апреля в театре Турски в Марселе (Франция) открывается X Международный фестиваль русских школ дополнительного образования. Член оргкомитета фестиваля Гузель Агишина рассказала «Русскому миру», что его цель в том, чтобы показать, насколько большую работу ведут эти школы и как талантливы их ученики.
Цветаева