EN
 / Главная / Все новости / Аэропорт Сочи назван лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров

Аэропорт Сочи назван лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров

Редакция портала «Русский мир»
02.03.2021


Лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров признали сочинский аэропорт, передаёт РИА «Новости». Воздушная гавань российского курорта стала обладателем соответствующего звания по итогам 2020 года среди аэропортов, где пассажиропоток составляет от 5 до 15 миллионов человек. Премию вручает Международный совет аэропортов (ACI) по результатам исследования, которое проводится каждый год.

Награду аэропорт Сочи получает уже в шестой раз. В международной организации пояснили, что они оценивают аэропорты по тридцати четырём критериям. В том числе изучают качество обслуживания, состояние уборных комнат, камер хранения и другие аспекты. Из-за пандемии коронавируса в этот список включили и меры санитарной безопасности.

Недавно аэропорт Сочи вошёл в перечень Voice of the Customer Международного совета аэропортов в качестве одного из самых активных аэропортов мира в реализации программы исследования качества обслуживания пассажиров в условиях пандемии.
Метки:
Сочи, аэропорт

Новости по теме

Новые публикации

Двуязычный молитвослов на азербайджанском и русском языках стал первым подобным изданием. Презентация показала, что переводы православных текстов на азербайджанский язык ждали многие, и не только на Кавказе. В течение двух лет над переводами работала группа с участием священников и мирян.
Какой предлог выбрать в данных сочетаниях: в меру сил или по мере сил, в парке или по парку, в праздники или по праздникам? Есть ли смысловая разница между вариантами подобных конструкций?
Цветаева