EN
 / Главная / Все новости / YouTube-канал Большого театра с начала года увеличил аудиторию в 10 раз и получил «серебряную кнопку»

YouTube-канал Большого театра с начала года увеличил аудиторию в 10 раз и получил «серебряную кнопку»

Редакция портала «Русский мир»
29.09.2020


Официальный YouTube-канал Большого театра первым из каналов российских театров удостоился «серебряной кнопки» от видеохостинга за успехи в привлечении аудитории. С начала года он увеличил количество подписчиков в десять раз, сейчас их насчитывается 450 тысяч человек, сообщает ТАСС

Генеральный директор Большого театра Владимир Урин заявил о том, что рад признанию возможностей театра в завоевании виртуального пространства. По его мнению, успех YouTube-представительства театра свидетельствует о том, что постановки Большого нравятся людям по всему миру.

Статистика видеохостинга говорит о том, что весной, когда Большой театр проводил бесплатные показы своих лучших постановок, его канал входил в тройку мировых лидеров среди YouTube-представительств театров. А некоторые спектакли достигали первых мест по количеству просмотров в России, Канаде и Гонконге.

Сообщается, что аудитория онлайн-показа балета «Щелкунчик» превышала восемьдесят тысяч зрителей. Всего же постановки Большого театра в YouTube посмотрели интернет-пользователи из ста тридцати с лишним стран.
Метки:
Большой театр, онлайн

Новости по теме

Новые публикации

Двуязычный молитвослов на азербайджанском и русском языках стал первым подобным изданием. Презентация показала, что переводы православных текстов на азербайджанский язык ждали многие, и не только на Кавказе. В течение двух лет над переводами работала группа с участием священников и мирян.
Какой предлог выбрать в данных сочетаниях: в меру сил или по мере сил, в парке или по парку, в праздники или по праздникам? Есть ли смысловая разница между вариантами подобных конструкций?
Цветаева