Студенты из 14 стран принимают участие в работе космической школы в Самаре
Редакция портала «Русский мир»
03.08.2017
Очередная космическая школа начала работать в Самаре. Ежегодно туда приезжают молодые люди из разных стран, которых влечёт изучение космоса, сообщает ТАСС. Учебное заведение работает при Самарском национальном исследовательском университете. Его ученики разрабатывают свои проекты, и некоторые из них даже реализуются. Одним из таких проектов стал космический лифт, и его даже включили в Книгу рекордов Гиннесса.
Впервые космическая школа открылась в начале этого века. В последние годы основной темой стали наноспутники — космические аппараты массой до десяти килограммов. Нынешние студенты работают сразу над тремя их вариантами. Одни предназначены для отработки межспутниковых технологий, вторые — для идентификации морских судов, а третьи — для предсказывания землетрясений и цунами. Кроме того, «космошкольники» придумали свой проект. В этот раз им стал наноспутник-телескоп.
Год от года известность Международной космической школы заметно увеличивается. Также активно расширяется и география её участников. В этом году было подано рекордное число заявок на обучение — почти двести. Они пришли из тридцати стран. Учеников отобрали по итогам прохождения дистанционного тренинга и выполнения тестовых заданий. С ними лучше всего справились сорок человек почти из полутора десятков стран.
Впервые космическая школа открылась в начале этого века. В последние годы основной темой стали наноспутники — космические аппараты массой до десяти килограммов. Нынешние студенты работают сразу над тремя их вариантами. Одни предназначены для отработки межспутниковых технологий, вторые — для идентификации морских судов, а третьи — для предсказывания землетрясений и цунами. Кроме того, «космошкольники» придумали свой проект. В этот раз им стал наноспутник-телескоп.
Год от года известность Международной космической школы заметно увеличивается. Также активно расширяется и география её участников. В этом году было подано рекордное число заявок на обучение — почти двести. Они пришли из тридцати стран. Учеников отобрали по итогам прохождения дистанционного тренинга и выполнения тестовых заданий. С ними лучше всего справились сорок человек почти из полутора десятков стран.