Индийские и китайские дети увидят российский мультфильм «Маша и Медведь»
Редакция портала «Русский мир»
01.06.2017
Компания «Маша и Медведь», владеющая правами на одноимённый бренд и мультсериал, планирует в этом году выйти на индийский рынок, сообщает ТАСС.
Руководство компании намерено на XXI Петербургском международном экономическом форуме заключить также соглашение с китайским детским телеканалом, что позволит ей выйти на один из крупнейших рынков мира.
Владимир Валиев, заместитель директора компании по вопросам лицензирования, выступая на третьем Российском форуме малого и среднего предпринимательства, проходящем в рамках ПМЭФ — 2017, «Маша и Медведь» является популярным в Китае брендом и с сожалением отметил, что жители Поднебесной по сути смотрят пиратские копии мультсериала. Впрочем, Валиев выразил надежду что после официального выхода мультфильма на китайский рынок ситуация улучшится, поскольку появится возможность продвигать не только мультфильм, но и сам бренд и поднять продажи различной тематической продукции.
В планах компании заключение контрактов с одним из детских каналов США, что также благотворно скажется на её благосостоянии. Впрочем, раскрывать детали, связанные с выручкой от продажи контента и брендированных товаров Владимир Валиев отказался.
Руководство компании намерено на XXI Петербургском международном экономическом форуме заключить также соглашение с китайским детским телеканалом, что позволит ей выйти на один из крупнейших рынков мира.
Владимир Валиев, заместитель директора компании по вопросам лицензирования, выступая на третьем Российском форуме малого и среднего предпринимательства, проходящем в рамках ПМЭФ — 2017, «Маша и Медведь» является популярным в Китае брендом и с сожалением отметил, что жители Поднебесной по сути смотрят пиратские копии мультсериала. Впрочем, Валиев выразил надежду что после официального выхода мультфильма на китайский рынок ситуация улучшится, поскольку появится возможность продвигать не только мультфильм, но и сам бренд и поднять продажи различной тематической продукции.
В планах компании заключение контрактов с одним из детских каналов США, что также благотворно скажется на её благосостоянии. Впрочем, раскрывать детали, связанные с выручкой от продажи контента и брендированных товаров Владимир Валиев отказался.