В рамках проекта Visit Russia было проведено более 20 масштабных презентаций российских туристических маршрутов
Редакция портала «Русский мир»
19.04.2017
Более двух десятков масштабных презентаций российских туристических маршрутов, двадцать одно роуд-шоу и почти полсотни информационных туров в нашу страну состоялись в течение прошлого года в рамках проекта Visit Russia. Порядка двух тысяч представителей туристической сферы стали участниками этой программы, сообщает РИА «Новости».
Наша страна занимается продвижением своего потенциала в сфере туризма на самых многообещающих рынках других стран. Постоянно растёт и партнёрская сеть этого проекта, что даёт возможность вовлечь в эту работу самые разные части туриндустрии. Кроме того, это позволяет обеспечить системную работу государства и бизнеса по развитию въездного и внутреннего туризма.
На сегодняшний день около пятидесяти различных организаций являются партнёрами Visit Russia. Они работают в сфере туризма, перевозок, общественного питания, досуга, отдыха.
Негосударственные участники программы вложили в реализацию проекта за прошедший год около девяноста миллионов рублей, что составило более шестидесяти процентов от общей стоимости всех маркетинговых мероприятий.
Сегодня это особенно важно накануне проведения Кубка конфедераций-2017 и мирового футбольного первенства.
Наша страна занимается продвижением своего потенциала в сфере туризма на самых многообещающих рынках других стран. Постоянно растёт и партнёрская сеть этого проекта, что даёт возможность вовлечь в эту работу самые разные части туриндустрии. Кроме того, это позволяет обеспечить системную работу государства и бизнеса по развитию въездного и внутреннего туризма.
На сегодняшний день около пятидесяти различных организаций являются партнёрами Visit Russia. Они работают в сфере туризма, перевозок, общественного питания, досуга, отдыха.
Негосударственные участники программы вложили в реализацию проекта за прошедший год около девяноста миллионов рублей, что составило более шестидесяти процентов от общей стоимости всех маркетинговых мероприятий.
Сегодня это особенно важно накануне проведения Кубка конфедераций-2017 и мирового футбольного первенства.