EN
 / Главная / Все новости / Туристические возможности РФ будут рекламировать в китайских социальных сетях

Туристические возможности РФ будут рекламировать в китайских социальных сетях

Редакция портала «Русский мир»
07.04.2017

Китайские социальные сети станут ещё одним инструментом, с помощью которых планируется пропагандировать туристические возможности России, сообщает ТАСС. По мнению Олега Сафонова, возглавляющего Ростуризм, это даёт большой простор для деятельности, ведь в Китае ими пользуются около шестисот миллионов человек, а масштаб этой аудитории трудно переоценить. К тому же это важный канал информации, очень современный и высокотехнологичный.

Очень важны для увеличения въездного турпотока и спортивные мероприятия, и, в частности, футбольные. Руководитель ведомства напомнил, что в этом году Россия станет местом проведения Кубка конфедераций. Футбольные матчи этого турнира состоятся в четырёх регионах нашей страны. А на следующий год запланировано мировое футбольное первенство, где игры пройдут в одиннадцати российских городах. Оба эти турнира являются очень серьёзным побудительным мотивом для болельщиков, чтобы побывать в России. В Китае более трёхсот миллионов человек активно интересуются этим видом спорта.

Ранее средства массовой информации в Китае отмечали, что местные болельщики могут купить до ста тысяч туристических путёвок на чемпионат мира по футболу на общую сумму двадцать пять миллионов долларов.
Метки:
футбол, чемпионат мира, спорт

Новости по теме

Новые публикации

В течение трёх дней, с 16 по 18 апреля, в тунисском городе Ла-Марса проходил международный форум Terra Rusistica – крупнейшее событие в области преподавания и изучения русского языка в регионе Ближнего Востока и Северной Африки.
Двуязычный молитвослов на азербайджанском и русском языках стал первым подобным изданием. Презентация показала, что переводы православных текстов на азербайджанский язык ждали многие, и не только на Кавказе. В течение двух лет над переводами работала группа с участием священников и мирян.
Цветаева