RUS
EN
 / Главная / Все новости / Борис Эйфман привёз в Финляндию «Чайковского» и «Родена»

Борис Эйфман привёз в Финляндию «Чайковского» и «Родена»

Редакция портала «Русский мир»
12.01.2017

Фото: pixabay.comСегодня в финской столице начинаются выступления артистов из России. Своё творчество жителям Хельсинки представит Театр балета Бориса Эйфмана, сообщает портал Yle. В афише две хореографические постановки: «Роден» и «Чайковский. PRO et CONTRA».

По мнению балетмейстера, «Роден» идеален для тура в любой стране: история скульптора и его возлюбленной затрагивает сердца всех.

Постановку «Чайковский. PRO et CONTRA» зарубежные поклонники балета увидят впервые. Ранее этот спектакль не вывозили за пределы страны — его исполняли только в Москве и Санкт-Петербурге.

Как сообщала информационная служба фонда «Русский мир», музыка Петра Чайковского — давняя и неизменная любовь Бориса Эйфмана. Она лежит в основе таких известных его постановок, как «Идиот», «Красная Жизель», «Анна Каренина» и «Евгений Онегин».

Первая редакция «Чайковского» вышла почти четверть века назад. Специалисты отмечали, что Эйфману удалось материализовать на сцене бессмертную музыку, воплотить в пластике симфонию страстей. Премьера, которая состоялась в конце весны прошлого года, является новым, оригинальным пластическим высказыванием, соответствующим современным возможностям балета.

Новости по теме



Новые публикации

Знаменитое село Гжель и сальвадорский муниципалитет Панчималько стали побратимами ещё в 2014 году. С тех пор культурные и образовательные связи двух населённых пунктов окрепли. Студенты из Сальвадора ежегодно приезжают на учёбу в Гжельский госуниверситет, а в марте 2017 года в Панчималько был открыт Национальный центр искусств, где будет работать отделение гжельской керамики.
История Московской Руси в широком смысле слова охватывает больше трёх веков — с 1363 года (Дмитрий Донской становится великим князем) до 1689 года (начало правления Петра I). Если территориальные, политические и военные успехи этого периода оцениваются очень высоко, то на социальные, культурные и хозяйственные принято смотреть сдержанно. Разбираемся, насколько это справедливо.