RUS
EN
 / Главная / Все новости / В России предложили создать организацию для продвижения национальной культуры за рубежом

В России предложили создать организацию для продвижения национальной культуры за рубежом

Редакция портала «Русский мир»
04.10.2016

Фото: © РИА «Новости»/Виталий Белоусов
В России необходимо создать специальную организацию, которая займётся продвижением национальной культуры за рубежом, считают генеральный директор Большого театра Владимир Урин и директор Театра им. Евг. Вахтангова Кирилл Крок, передаёт ТАСС. Они также уверены, что следует создать схему поддержки гастролей российских коллективов.

Владимир Урин отметил, что подобные структуры есть во Франции, Великобритании и многих других странах. «Но нет такой организации в России, которая бы занималась государственной политикой продвижения русской культуры в мире. Это неправильно, поскольку ничто так не даёт понять народ, как его культура», — отметил он. 

В свою очередь, Кирилл Крок подчеркнул, что «нельзя тратить государственные средства на какой-то шатёр, в котором кто-то поёт, кто-то танцует». Он заявил о необходимости тщательного отбора коллективов для финансирования гастрольной деятельности. Он уверен, что поддерживать следует тех, кто имеет за границей профессиональный интерес, а также зрительский успех.

Новости по теме

Новые публикации

В конце февраля сразу три известные российские актрисы – Елена Соловей,  Татьяна Догилева и Татьяна Васильева – отмечают юбилеи. Все они входят в «золотой фонд» ещё советского кино. Все ярко начинали, и уже в начале карьеры достигли таких высот, какие многим их коллегам и не снились. Главное богатство этих актрис – неповторимая индивидуальность.
В городах на Масленицу едят блины и сжигают чучела, а в глухом вологодском Пожарище собираются всей деревней на братчину. В самой большой избе посёлка водят хороводы, сидят за длинным столом и затевают народные игрища. Пожарище названо национальной деревней Русского Севера за то, что люди здесь живут в старинных домах-пятистенках по традициям предков. Не для туристов, а для себя.