RUS
EN
 / Главная / Все новости / Конкурс на лучшее сочинение прошёл в пекинском Русском центре

Конкурс на лучшее сочинение прошёл в пекинском Русском центре

Е Ханьвэнь, Пекин
19.09.2016

18 сентября в Русском центре Пекинского университета иностранных языков состоялся конкурс, являющийся отборочным этапом на Всекитайскую олимпиаду по русскому языку для студентов и аспирантов вузов. В мероприятии участвовали 19 студентов и аспирантов разных курсов Института русского языка ПУИЯ, а также 5 членов жюри – преподавателей.

Студенты младших и старших курсов высказали своё мнение о русских поговорках. Все члены жюри, в том числе российский специалист, были довольны успехами конкурсантов-старшекурсников в овладении русском языком и в выражении своих мыслей.

Аспиранты выступали с речью «Мой рассказ о Китае». Одни рассказали о переменах Китая после внедрения в жизнь политики открытости и реформы в 1978 г., другие поделились своими мнениями о традиционной китайской культуре.

Затем между членами жюри и конкурсантами началась беседа о России. Студенты и аспиранты с большим интересом рассказывали об истории и современности России, о ее богатой культуре, о красоте русского языка. Нетрудно было заметить, что молодые китайские русисты очень любят русский язык и уважают русский народ.

В конце конкурса члены жюри выбрали четырёх победителей. Они будут участвовать в финальном этапе конкурса по русскому языку для студентов и аспирантов всех вузов Китая, который состоится в 21–23 октября в Хэйлунцзянском университете на северо-востоке страны.

Новости по теме

Новые публикации

«Жизнь за границей  до сих пор представляется для многих россиян чем-то вроде желанной страны за морем-океаном, от которой никто добровольно не отказывается. Поэтому рассказ моих детей  о намерении вернуться после заграничной командировки на родину вызывал у знакомых недоумение, и им всё время  приходилось подбирать слова как бы в оправдание».
14 октября в Любляне (Словения) прошла региональная конференция по поддержке и сохранению русского языка вне России. В ней приняли участие преподаватели и издатели из России, Австрии, Венгрии, Италии, Словении и Хорватии.  Они обсудили языковую ситуацию в отдельных странах  региона, особенности обучения двуязычных детей вне языковой среды и другие вопросы.