Студенты-программисты из России вновь стали лучшими на международных соревнованиях
Редакция портала «Русский мир»
19.05.2016
Победителями мирового первенства по программированию стали студенты Санкт-Петербургского университета, сообщает РИА «Новости». Его проводит Ассоциация вычислительной техники (ACM-ICPC).
Команда, в состав которой входили И. Пышкин, А. Гордеев, С. Ершов, справилась с решением нескольких сложных заданий быстрее всех. Командой руководил Андрей Лопатин.
Российские студенты в своём выступлении обыграли соперников, представляющих самые крупные университеты мира. В том числе Гарвардский университет, Массачусетский технологический институт и многие другие.
На этом соревновании второе место также досталось российскому вузу. Команда Университета информационных технологий, механики и оптики, также расположенного в городе на Неве, становилась победителем чемпионата шесть раз.
Уже тридцать лет чемпионат ICPC остаётся самым престижным состязанием молодых программистов. По правилам, каждая команда состоит из трёх человек. У них есть один-единственный компьютер и набор математических задач. Победителем соревнования становится та команда, которая решила больше задач, а в случае равенства правильных ответов — команда, потратившая на это минимум времени.
Команда, в состав которой входили И. Пышкин, А. Гордеев, С. Ершов, справилась с решением нескольких сложных заданий быстрее всех. Командой руководил Андрей Лопатин.
Российские студенты в своём выступлении обыграли соперников, представляющих самые крупные университеты мира. В том числе Гарвардский университет, Массачусетский технологический институт и многие другие.
На этом соревновании второе место также досталось российскому вузу. Команда Университета информационных технологий, механики и оптики, также расположенного в городе на Неве, становилась победителем чемпионата шесть раз.
Уже тридцать лет чемпионат ICPC остаётся самым престижным состязанием молодых программистов. По правилам, каждая команда состоит из трёх человек. У них есть один-единственный компьютер и набор математических задач. Победителем соревнования становится та команда, которая решила больше задач, а в случае равенства правильных ответов — команда, потратившая на это минимум времени.