RUS
EN
 / Главная / Все новости / В Москве назвали лауреатов кинематографической премии «Ника»

В Москве назвали лауреатов кинематографической премии «Ника»

Редакция портала «Русский мир»
02.04.2016

Фото: © Вячеслав Прокофьев/ТАССФильм режиссёра Александра Миндадзе «Милый Ханс, дорогой Пётр» получил кинопремию «Ника» в главной номинации. Двадцать девятая по счёту торжественная церемония прошла накануне в российской столице, передаёт ТАСС. Напомним, что совсем недавно, в конце марта, эта лента была признана лучшей по итогам минувшего года Гильдией киноведов и кинокритиков. Всего фильм Миндадзе получил трёх «Белых слонов».

Актёры Данила Козловский и Александр Яценко были признаны лучшими исполнителями среди мужчин. Награду за женские роли получили актрисы Инна Чурикова и Ирина Купченко.

Алису Фрейндлих удостоили почётного приза «Ники» в номинации «Честь и достоинство». С этого года награда носит имя режиссёра Эльдара Рязанова. Приз известной российской актрисе вручали Андрей Кончаловский и бывший министр финансов России Алексей Кудрин.

Победу в номинации «Открытие года» одержал исполнитель главной роли в картине С. Говорухина «Конец прекрасной эпохи» Иван Колесников. Как сообщал портал «Русский мир», российская премьера ленты состоялась осенью прошлого года. В основе фильма — известный сборник рассказов Сергея Довлатова «Компромисс». Центральный персонаж фильма — журналист Андрей Лентулов — из-за своих суждений вынужден в очередной раз уволиться из редакции ленинградской газеты. В результате стечения обстоятельств он оказывается в Таллине, где, пытаясь начать новую жизнь, работает в крупной городской газете.

Новости по теме



Новые публикации

В Латвии в самом разгаре Дни русской культуры – праздник, который был возрождён в 2011 году по инициативе местной русской интеллигенции при поддержке российского посольства, Дома Москвы и Рижской думы. В программе весеннего цикла  более 170 различных мероприятий культуры, которые проходят в Риге, Даугавпилсе, Елгаве, Екабпилсе, Юрмале, Резекне, Прейли…
История любой современной нации подобна шкуре зебры — тёмные полосы чередуются со светлыми, почти у всех тёмного в сумме набирается больше. Темная полоса для «начальства» не всегда такова же для народа и наоборот, хотя зачастую они нераздельны. Тёмная полоса в истории одного народа может хронологически совпадать со светлой в истории соседнего. Выжившие нации — итог достаточно безжалостного дарвиновского отбора.