«Газпром-медиа» займётся продвижением российского кино в Китае
Редакция портала «Русский мир»
03.07.2015
Компания «Газпром-медиа» собирается продвигать российское кино на экраны зарубежных стран, сообщает ТАСС. По словам Дмитрия Чернышенко, занимающего пост её руководителя, самое основное внимание планируется уделить русскоязычной аудитории, которая проживает за границами родной страны. Он напомнил, что таких насчитывается около 300 миллионов.
Кроме того, глава компании считает, что большие перспективы открываются для российских фильмов в странах азиатского региона. «И в первую очередь это Китай», — добавил он.
Чтобы удачно выйти на китайский рынок, в Пекине будет работать исследовательский центр. Его работа позволит точно определиться с тем, что предпочитают жители этой страны.
Кроме того, планируется выпускать фильмы и телевизионные сериалы совместно с китайской стороной. Будут создаваться продукты, которые заинтересуют как россиян, так и китайцев.
Кроме того, глава компании считает, что большие перспективы открываются для российских фильмов в странах азиатского региона. «И в первую очередь это Китай», — добавил он.
Чтобы удачно выйти на китайский рынок, в Пекине будет работать исследовательский центр. Его работа позволит точно определиться с тем, что предпочитают жители этой страны.
Кроме того, планируется выпускать фильмы и телевизионные сериалы совместно с китайской стороной. Будут создаваться продукты, которые заинтересуют как россиян, так и китайцев.