EN
 / Главная / Все новости /  Подведены итоги конкурса «RUССКОЕ ЗАRUБЕЖЬЕ»

Подведены итоги конкурса «RUССКОЕ ЗАRUБЕЖЬЕ»

Редакция портала «Русский мир»
21.05.2015

http://www.mir-sh.chПодведены итоги ежегодного конкурса сайтов российских соотечественников «RUССКОЕ ЗАRUБЕЖЬЕ». По словам председателя оргкомитета Ильи Корженевского, несмотря на сложную ситуацию в мире, география конкурса расширяется. В этого году в нём принимало участие 50 интернет-проектов из 23 стран мира. Здесь были представлены работы соотечественников из бывших республик Советского Союза (Армении, Белоруссии, Грузия, Казахстана, Литвы, Молдавии, Таджикистана, Узбекистана и Украины), европейских стран (Австрии, Великобритании, Венгрии, Германия, Греции, Ирландии, Люксембурга, Черногории, Чехии, Швейцарии), а также таких экзотических государств, как Камбоджа и Австралия.
 
 Эстетный совет, возглавил который директор Российской ассоциации электронных коммуникаций Сергей Плуготаренко, присудил первые места сайту швейцарского Культурно-образовательного центра «МИР» (номинация «Образовательные сайты»), литовскому Молодёжному информационному центру (номинация «Информационные сайты»), австрийскому проекту «Живой музей русского костюма» (номинация «Тематические сайты»), венгерскому сайту Координационного совета российских соотечественников (номинация «Сайты общественных организации»). В категории «Коммерческие сайты» победителем стал портал, посвящённый досугу в Люксембурге («Выходные в Люксембурге»).

Новости по теме

Новые публикации

Центр адаптации и обучения детей беженцев появился в Москве 20 лет назад, в 1996 году, когда в столицу хлынул поток беженцев из Чечни, а в московские школы перестали принимать детей без регистрации. Тогда инициативная группа – в основном студенты-гуманитарии – решила на общественных началах обучать детей, в том числе и русскому языку.
Индустриальные полотна, написанные известными художниками из разных городов России во время пленэра на Череповецком металлургическом комбинате, составили две большие выставки. Тридцать три года не видели художников на комбинате, четверть века местные художественные галереи не открывали выставок на производственную тему.