RUS
EN
 / Главная / Все новости / Российский «Класс коррекции» получил два приза кинофестиваля в Салониках

Российский «Класс коррекции» получил два приза кинофестиваля в Салониках

Ирина Смирницкая, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»
10.11.2014

Фильм «Класс коррекции» молодого российского режиссёра Ивана Твердовского завоевал два приза на международном кинофестивале в Салониках, крупнейшем на Балканах, сообщает ТАСС

Картина получила специальную награду «За человеческие ценности», присуждаемую телеканалом парламента Греции, и удостоилась приза зрительских симпатий в разделе «Международный конкурс».

Как сообщала информационная служба фонда «Русский мир», после фильма к 25-летнему режиссёру подходили зрители и благодарили за то, что он обратил внимание общества на тему инвалидности.

Картина рассказывает о проблемах подростков с особыми потребностями в школе, где даже нет пандуса для инвалидной коляски. Напомним, на прошлой неделе фильм также получил главный приз ХХIV фестиваля восточноевропейского кино, который проходил в немецком Котбусе.

Всего на кинофестивале, проходящем с 31 октября по 9 ноября, представлены около 200 художественных фильмов. В секции «Специальный показ» демонстрировалась картина «Левиафан» Андрея Звягинцева. На показ раскупили все билеты.

Зрители также познакомились с лентами «Ангелы революции» Алексея Федорченко, «Испытание» Александра Котта, «Я не вернусь» Ильмара Раага совместного производства России, Эстонии, Финляндии, Белоруссии и Казахстана.

Новости по теме



Новые публикации

В программе освоения Дальнего Востока государство придаёт большое значение переезду семей старообрядцев из Южной Америки. Первые попытки сложились не слишком удачно. Но теперь власти на самом высоком уровне намерены сделать всё, чтобы возвращение староверов на свои исконные дальневосточные земли стало как можно более массовым.
История России и пути православия в России неотделимы от истории многочисленных ересей. Почему такое широкое распространение получали секты? Очевидно, людей не удовлетворяла та духовная жизнь, которую им предлагала официальная церковь. По своей простоте и неучёности или наоборот – из-за слишком высоких духовных запросов, но люди искали своего бога – и своих путей к нему. Иногда эти пути были нелепыми, иногда – чудовищными.